Жители Волгоградской области пользуются услугами интернет-магазинов даже чаще, чем во время весеннего локдауна – к такому выводу пришли аналитики компании МТС, изучив данные индекса цифровой активности.
По сравнению с прошлым годом онлайн-шопинг жителей региона вырос почти в шесть раз, тогда как весной нынешнего года количество интернет-покупок превышало прошлогодние значения лишь в четыре раза.
Примечательно, что по темпам роста популярности сетевых покупок Волгоград обогнал даже жителей Москвы, Ростова-на-Дону и Краснодара. Там количество интернет-приобретений выросло всего в 2-3 раза.
Пиковые показатели, конечно же, пришлись на неделю с 9 по 15 ноября – ежегодную распродажу AliExpress. Всплеск продаж ожидается и к «Черной Пятнице», которая пройдёт 27 ноября.
Повышенный спрос на онлайн-шопинг скорее всего говорит о том, что в Волгоградской области – слишком высокие цены на товары в магазинах, и они не под силу большинству населения с довольно низкими зарплатами. На том же AliExpress аналогичные товары можно купить в 2–3 раза дешевле.
Кроме интернет-магазинов волгоградцы значительно чаще, чем раньше, пользуются банковскими приложениями и сервисами (в 2–3 раза чаще, чем год назад), онлайн-кинотеатрами и сервисами потокового видео (в 3–4 раза чаще по сравнению с прошлым годом) и киберспортивными и геймерскими платформами (годом ранее количество стримеров и онлайн-игроков было в 4,5 раза меньше).
А вот образовательные платформы и сервисы видеоконференций, показавшие резкий рост во время повсеместной «удалёнки», практически вернулись к докарантинным показателям. В период коронавируса волгоградцы пользуются ими лишь на 17 процентов больше, чем в прошлом году.
Комментарии
Александрр
Алексей Брежнев
То Волгоград был красной зоной, иные менты и законники так и сосут с народа и зажимают возможности ради взяток.